call for help now
Логотип EXPERT-MERCURY EXPERT-MERCURY ENVIRONMENTAL SERVICE OFFICIAL SITE
FOR ANY MERCURY SPILL
CALL
MERCURY DISPOSAL SERVICE №1

What to do if mercury gets on the skin?

Mercury got on the skin and body.

expert rtuti

Expert opinion:

The most important thing is not to panic! Mercury vapor is much more dangerous than the metal itself, so it must be washed off as quickly as possible, without waiting until it begins to evaporate. If mercury comes into contact with the skin, wash the area under running water, and then wash thoroughly with soap or a soap and soda mixture several times for 15-20 minutes.
Therapist 
Valentin Drozdov

An ordinary household thermometer is available in almost every home. This is a fragile glass object containing a small amount of liquid metal inside that can cause serious harm to human health. Most often, it is such a thermometer that is the cause of most dangerous household situations associated with mercury. It is very easy to break it, but not everyone knows how to deal with the consequences of an accident. Not all owners of thermometers are aware of what to do if mercury gets on the skin. At the same time, having information about how to dispose of mercury at home will help prevent serious health problems for households if liquid metal leaks.

What is the danger of mercury

To protect yourself and your loved ones, do not underestimate the danger of mercury. If you want to take a child’s temperature, do not leave the room for a minute while the thermometer is under the baby’s arm. Handle this item with care, store it in a special case, away from children.

Unfortunately, many people try too late, or don’t ask at all, to find out what to do if mercury gets on their skin. Many behave in such a situation categorically wrong, which exacerbates the problem and increases the harm caused.

It should be noted:

  • By itself, mercury on the skin (especially if there is very little of it) does not pose a great danger.
  • Don’t panic if you get mercury on your hair – you just need to wash it thoroughly, not cut it.
  • You need to be afraid of just its fumes, which will definitely remain if you do not properly clean the place of bottling from traces of mercury.
  • You should know that on your own, it is completely impossible to eliminate the consequences of a mercury spill. For this, there are specialized services for the elimination of mercury. Therefore, at the slightest suspicion of a mercury leak, contact the City Environmental Service.

What to do if a mercury spill occurs in the house

As soon as a spill is detected in the dwelling, for example, a broken thermometer, the following measures should be taken immediately:

  • Open windows only in adjoining rooms to let in fresh air. DO NOT OPEN A WINDOW at the spill site!
  • Remove all household members, as well as animals, from the room (apartment).
  • Call the city environmental service “Expert Mercury”, and call specialists for cleaning. It is better to stop here and not take action to collect mercury. If you feel it is essential to take part in the collection of mercury, the following points will help you do it as safely as possible..
  • Be sure to buy a respirator specifically from mercury. For example, the Alina-G respirator. Gauze and medical dressings categorically CANNOT BE USED!
  • Protect exposed skin, wear gloves, shoe covers
  • If mercury gets on clothes, it must be carefully removed and put in a bag. During the examination, the expert will check the presence of infection with the analyzer. If found, prepare for disposal.
  • Prepare a cold solution of potassium permanganate in a container for collecting mercury.
  • Collect drops of liquid metal using adhesive tape (adhesive tape), a brush, a sheet of paper, a medical pear. The collected mercury must be placed in a glass jar with a solution of potassium permanganate and tightly closed with a lid..
  • The devices used to collect liquid metal must then also be placed in a tightly closed container or several bags..
  • Wait for mercury service specialists who will inspect and demercurize the premises.
  • If you follow these rules, then most likely it will be possible to avoid the danger of contact with mercury, as well as inhalation of its fumes..

How to collect mercury: Read

What is forbidden to do if a mercury thermometer breaks in the room

Unfortunately, there is no well-functioning system for the collection and disposal of mercury in our country. Often, representatives of the Ministry of Emergency Situations simply refuse to leave the scene of the incident, citing the fact that they are unfamiliar with the procedure in this situation and are not equipped with the necessary tools. The right way to protect yourself and your loved ones is to immediately call the specialized city environmental service, whose specialists are guaranteed to help you.

What to do if mercury gets on the skin – necessary safety measures

What to do if mercury gets on the skin of a child or an adult? The most important thing is not to panic and stay calm. If the amount of mercury is small, then it cannot cause much harm. However, in large volumes, this metal is very dangerous, since it has a significant weight and the ability to push through the skin. Mercury particles must not be allowed to penetrate into the layers of the epidermis, as they are washed out very poorly..

What to do if mercury gets on the skin of a child?

Children’s skin is much more sensitive than adult skin, so it is necessary to act immediately. Rinse thoroughly with cool, strong water, all possible contamination, and then treat the areas with a soap and soda solution. Runs several times.

expert rtuti

Expert opinion:

“Fortunately, household damage from mercury contact & nbsp; it happens quite rarely with the skin, since a regular thermometer contains a small amount of this metal. However, if an accident does occur and mercury gets on the skin of a child or adult, immediately rinse the area of ​​​​the body that came into contact with mercury with running water. You need to wash very thoroughly, for at least 15 minutes, using soapy sponges or washcloths. To get rid of mercury fractions that have managed to penetrate into the pores of the skin, take a hot bath – the pores will open and the mercury will evaporate. If mercury gets on the hair, they also need to be washed thoroughly.
Therapist 
Valentin Drozdov

Even if you are sure that you have collected all the balls of mercury in the apartment, be sure to call the special service. The fact is that liquid metal often penetrates into the most inaccessible places in the house (crevices, openings, chips), and you simply cannot detect them on your own. Demercurization specialists will carefully process every centimeter of your home and 100% clean it of traces of mercury.

Help with mercury spills.
The search for mercury, collection, demercurization is the business of professionals.
Demercurization Center. Ecological service “Expert Mercury”, 24-hour help, St. Petersburg and Leningrad region.

Call an Expert:
тел.309-13-43

      When ordering online discount 5%



      CHOOSE A SERVICE:

ПРИ ЛЮБОМ РОЗЛИВЕ РТУТИ
ЗВОНИТЕ
СЛУЖБА ЛИКВИДАЦИИ РТУТИ №1
8(812) 309-13-43 НАЖМИТЕ

Что делать, если ртуть попала на кожу?

Ртуть попала на кожу и тело.

expert rtuti

Мнение эксперта:

Самое главное – не паниковать! Пары ртути куда опаснее, чем сам металл, поэтому его необходимо смыть как можно быстрее, не дожидаясь, пока он начнет испаряться. Если ртуть попала на кожу, промойте участок под проточной водой , а затем тщательно вымывайте с мылом или мыльно-содовой смесью несколько раз в течении 15-20 минут.
Врач-терапевт 
Валентин Дроздов

Обычный бытовой градусник имеется почти в каждом доме. Это хрупкий стеклянный предмет, содержащий внутри небольшое количество жидкого металла, способного причинить серьезный вред здоровью человека. Чаще всего, именно такой градусник является причиной возникновения большинства опасных бытовых ситуаций, связанных с ртутью. Разбить его очень легко, а как справиться с последствиями аварии, знает не каждый. О том, что делать, если ртуть попала на кожу, осведомлены далеко не все владельцы градусников. При этом, владение информацией о способах утилизации ртути в домашних условиях, поможет предотвратить серьезные проблемы со здоровьем домочадцев, если произойдет утечка жидкого металла.

В чем заключается опасность ртути

Чтобы обезопасить себя и своих близких, не стоит недооценивать опасность ртути. Если желаете измерить ребенку температуру, не отлучайтесь из комнаты ни на минуту, пока градусник находится у малыша под мышкой. Бережно обращайтесь с этим предметом, храните его в специальном футляре, подальше от детей.

К сожалению, узнать, что делать, если ртуть попала на кожу, многие люди пытаются слишком поздно, либо не задаются этим вопросом вообще. Многие ведут себя в подобной ситуации категорически неправильно, чем усугубляют проблему и увеличивают причиненный вред.

Следует отметить:

  • Сама по себе ртуть на коже (особенно, если ее очень мало), не представляет большой опасности.
  • Не паникуйте, если ртуть попала на волосы — их нужно будет просто тщательно вымыть, а не состригать.
  • Бояться нужно именно ее испарений, которые обязательно останутся, если не очистить правильно место розлива от следов ртути.
  • Следует знать что самостоятельно, полностью невозможно ликвидировать последствия розлива ртути.  Для этого существуют специализированные службы ликвидации ртути. Поэтому, при малейшем подозрении об утечке ртути, обращайтесь в Городскую экологическую службу.

Что делать, если в доме произошел розлив ртути

Как только в жилище будет обнаружен розлив, например разбитый градусник, следует немедленно принять такие меры:

  • Открыть окна только в смежных помещениях , чтобы впустить свежий воздух. В месте розлива НЕЛЬЗЯ ОТКРЫВАТЬ ОКНО!
  • Вывести из комнаты (квартиры) всех домочадцев, а также животных.
  • Позвонить в городскую экологическую службу «Эксперт Ртути», и вызвать специалистов для уборки. На этом лучше остановиться и не предпринимать действии по сбору ртути. Если Вы считаете крайне необходимым принять участие в сборе ртути, следующие пункты помогут сделать это максимально безопасно.
  • Обязательно нужно купить респиратор именно от ртути. Например респиратор  «Алина-Г». Марлевые и медицинские повязки категорически НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!
  • Защитить открытые участки кожи, надеть перчатки, бахилы
  • Если ртуть попала на одежду, ее необходимо аккуратно снять и положить в пакет. При обследовании эксперт проверит анализатором наличие заражения. В случае обнаружения, подготовит к утилизации.
  • Приготовить холодный раствор марганцовки в емкости для сбора ртути.
  • Собрать капли жидкого металла, используя для этого скотч (липкую ленту), кисточку, лист бумаги, медицинскую грушу. Собранную ртуть необходимо помещать в стеклянную банку с раствором марганцовки и плотно закрыть ее крышкой.
  • Используемые для сбора жидкого металла приспособления затем нужно также поместить в плотно закрывающуюся емкость или несколько пакетов.
  • Дождаться специалистов службы ртути, которые осуществят обследование и  демеркуризацию помещения .
  • Если придерживаться указанных правил, то скорее всего удастся  избежать опасности контакта с ртутью, а также вдыхания ее испарений.

Как собрать ртуть: Прочитать

Что запрещено делать, если в помещении разбился ртутный градусник

К сожалению, отлаженная система сбора и утилизации ртути в нашей стране отсутствует. Нередко представители МЧС попросту отказываются выезжать не место происшествия, мотивируя это тем, что незнакомы с порядком действий в данной ситуации, и не снабжены необходимыми инструментами. Правильный способ обезопасить себя и своих близких — сразу же позвонить в специализированную городскую экологическую службу , специалисты которой вам гарантировано помогут.

Что делать, если ртуть попала на кожу — необходимые меры безопасности

Как поступить в ситуации, если ртуть попала на кожу ребенка или взрослого человека? Самое главное — не паниковать и сохранять спокойствие. Если количество ртути небольшое, то особого вреда она причинить не сможет. Однако, в больших объемах этот металл весьма опасен, так как он обладает значительным весом и способностью продавливать кожу. Нельзя допустить, чтобы частицы ртути проникли в слои эпидермиса, так как вымываются они очень плохо.

Что делать, если ртуть попала на кожу ребенка?

Детская кожа в разы чувствительнее взрослой, поэтому действовать необходимо незамедлительно. Тщательно смойте прохладной прочной водой все возможные загрязнения, после чего обработайте участки мыльно-содовым раствором. Проводит несколько раз.

expert rtuti

Мнение эксперта:

«К счастью, бытовые повреждения от соприкосновения ртути  с кожей случаются довольно редко, так как в обычном градуснике содержится небольшое количество этого металла. Однако, если авария все же произошла, и ртуть попала на кожу ребенка или взрослого, тут же промойте проточной водой участок тела, который соприкасался с ртутью. Мыть нужно очень тщательно, не менее 15 минут, используя мыльные губки или мочалки. Чтобы избавиться от фракций ртути, успевших проникнуть в поры кожи, примите горячую ванну — поры раскроются и ртуть испарится. Если ртуть попала на волосы, их также нужно тщательно вымыть.»
Врач-терапевт 
Валентин Дроздов

Даже если вы уверены в том, что собрали все шарики ртути в квартире, обязательно позвоните в специальную службу. Дело в том, что жидкий металл часто проникает в самые труднодоступные места в доме (щели, проемы, сколы), и самостоятельно их обнаружить вы просто не сможете. Специалисты по демеркуризации тщательно обработают каждый сантиметр вашего дома и на 100% очистят его от следов ртути.

Помощь при розливах ртути.
Поиск ртути, сбор, демеркуризация — дело профессионалов.
Центр по демеркуризации. Экологическая служба «Эксперт Ртути», помощь 24 часа, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Вызвать Эксперта:
тел.309-13-43

      При заказе онлайн скидка 5%



      ВЫБЕРИТЕ УСЛУГУ: