call for help now
Логотип EXPERT-MERCURY EXPERT-MERCURY ENVIRONMENTAL SERVICE OFFICIAL SITE
FOR ANY MERCURY SPILL
CALL
MERCURY DISPOSAL SERVICE №1

How to remove mercury?

How to remove mercury correctly?

If you accidentally broke a thermometer or an energy-saving light bulb, the question of how to remove mercury correctly is especially acute. Removing mercury from a thermometer is actually not as easy as it seems. Only competent behavior in the first minutes after an emergency has happened will help you overcome a situation that is dangerous to your health. At this moment, the main thing is to cope with possible panic, confusion, nervousness and act according to a strictly approved algorithm. By understanding how to remove mercury correctly, you can protect yourself and your loved ones from serious mercury poisoning, as well as keep the atmosphere in your home fresh and pristine.

What to do when spilling mercury? How to remove mercury? Action plan:

Before proceeding with the elimination of the consequences, try to minimize the risk of poisoning for yourself and those around you. To do this, open the window without creating a draft, turn off the heaters and lower the temperature in the room below 18 degrees Celsius or as much as possible. Then take people out of the apartment and call the Environmental Assistance Service «mercury expert»  by phone:  +7(812)309-13-43 in St. Petersburg to carry out demercurization indoors.

You can also collect metal balls and fragments of the device yourself. This will require a hermetically sealed jar, rubber gloves and one of the available improvised means.:

— scotch,
— paper,
— syringe,
— rubber aspirator,
— plasticine.
— rubber bulb (syringe)

Collect all visible particles of mercury and fragments in a jar, close it tightly with a lid and leave it until the specialists arrive – they themselves will take care of further disposal. After that, leave the room before the arrival of Demercurization Experts to inhale as little toxic fumes as possible. More about self collection: Read…

Remove mercury from thermometer
тел.309-13-43

After carrying out self-cleaning of mercury, it is imperative to carry out control measurements for the presence of unidentified mercury residues. Otherwise, the rolled ball will evaporate for at least a year and poison all family members. The first signs of poisoning: Read…

expert rtuti

Expert opinion:

Very often, having broken a mercury thermometer, people let things take their course! And absolutely in vain! Mercury is a highly toxic substance, classified as a category 1 poison and substance. Mercury vapors are dangerous and cause acute poisoning. After self-cleaning, you cannot be sure that you have collected all the mercury. After all, it scatters over a long distance in small droplets, which we simply do not see when collecting mercury. Do not forget also about carpets, skirting boards, joints in the floor, or, for example, if this is a children’s room (toys, soft puzzle carpets), it is not known where the contents of the thermometer will fall. Now imagine that at room temperature in our apartments, the excess is usually 10-20 times. This is a serious excess, dangerous for both children and adults. Therefore, it is imperative to contact an organization that will check and, if necessary, clean the premises from mercury.
Infectious disease physician 
Evgenia Markova

What should not be done under any circumstances? How to remove mercury and not get poisoned.
Never repeat common mistakes that can only aggravate the situation.:

  • Do not use a vacuum cleaner or broom to collect mercury.
  • Do not carry out metal collection activities without protective equipment – rubber gloves, shoe covers and a respiratory mask.
  • Do not delay cleaning for more than 15 minutes or leave the room for at least 5 minutes to get some fresh air.

And most importantly, knowing how to properly remove mercury, do not assume that this will be enough to restore home safety. Only professional demercurization can destroy all chemical contaminants left after a broken thermometer.

Remove mercury from thermometer
тел.309-13-43

Attention! All household solutions for demercurization have an unstable short-term effect, and after a few days the concentration of mercury vapor is completely restored.

Recipe for household solution for demercurization: Read…

How to effectively clean up mercury?

Video instruction – from the Ministry of Emergency Situations

Help with mercury spills.

The search for mercury, collection, demercurization is the business of professionals.

City environmental service “Expert Mercury”, 24-hour assistance,
St. Petersburg and Leningrad region.

Call an Expert:
тел.309-13-43

      When ordering online discount 5%



      CHOOSE A SERVICE:

Вызвать помощь
Логотип ЭКСПЕРТ-РТУТИ ЭКСПЕРТ-РТУТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ПРИ ЛЮБОМ РОЗЛИВЕ РТУТИ
ЗВОНИТЕ
СЛУЖБА ЛИКВИДАЦИИ РТУТИ №1

Как убрать ртуть?

Как убрать ртуть правильно?

Если вы случайно разбили градусник или энергосберегающую лампочку, вопрос о том, как  убрать ртуть правильно , стоит особенно остро. Убрать ртуть от градусника на самом деле не так просто как кажется. Только грамотное поведение в первые минуты после случившегося чрезвычайного происшествия поможет вам преодолеть опасную для здоровья ситуацию. В этот момент главное – справиться с возможной паникой, растерянностью, нервозностью и действовать по строго утвержденному алгоритму. Разобравшись в том, как  убрать ртуть правильно , вы сможете обезопасить себя и своих близких от серьезного ртутного отравления, а также сохранить атмосферу в доме свежей и первозданно чистой.

Что делать при розливе ртути? Как убрать ртуть? План мероприятий:

Прежде чем приступать к устранению последствий, постарайтесь максимально снизить риск отравления для себя и окружающих людей. Для этого откройте окно, не создавая сквозняк, отключите отопительные приборы и понизьте температуру в комнате ниже 18 градусов тепла или насколько это возможно. Затем выведите  людей из квартиры и вызовите Службу  Экологической помощи «Эксперт ртути»  по тел:  +7(812)309-13-43 в Санкт-Петербурге, чтобы провести демеркуризацию в помещении.

Также вы можете самостоятельно собрать металлические шарики и осколки прибора. Для этого потребуется герметично закрывающаяся банка, резиновые перчатки и одно из доступных подручных средств:

— скотч,
— лист бумаги,
— шприц,
— резиновый аспиратор,
— пластилин.
— резиновая груша (спринцовка)

Соберите все видимые частички ртути и осколки в банку, плотно закройте ее крышкой и оставьте до приезда специалистов – они сами позаботятся о дальнейшей утилизации. После этого покиньте помещение до приезда Экспертов по демеркуризации , чтобы вдыхать как можно меньше отравляющих паров. Подробнее о самостоятельном сборе: Прочитать…

Убрать ртуть от градусника
тел.309-13-43

После проведения самостоятельной уборки ртути, обязательно необходимо провести контрольные измерения на наличие не найденных остатков ртути. В противном случае закатившийся шарик будет испаряться не менее года и отравлять всех членов семьи. Первые признаки отравления: Прочитать…

expert rtuti

Мнение эксперта:

Очень часто разбив ртутный градусник, люди пускают дело на самотёк! И совершенно зря! Ртуть-это очень токсичное вещество, относиться к ядам и веществам 1 категории. Пары ртути опасны, и вызывают острое отравление. После самостоятельной уборки нельзя быть уверенным в том, что вы собрали всю ртуть. Ведь она разлетается на большое расстояние мелкими капельками, которые при сборе ртути мы просто не видим. Не забывайте также про ковры , плинтуса, стыки в полу, или, к примеру, если это детская комната (игрушки, мягкие ковры-пазлы)-неизвестно куда попадёт содержимое градусника. А теперь представьте, что при комнатной температуре наших квартир, превышение обычно в 10-20 раз. Это серьезное превышение, опасно как для детей так и для взрослых. Поэтому обязательно необходимо обращаться в организацию, которая проверит и в случае необходимости очистит помещения от ртути.
Врач инфекционист 
Евгения Маркова

Что делать нельзя ни в коем случае? Как убрать ртуть и не отравиться.
Ни в коем случае не повторяйте распространенные ошибки, которые могут лишь усугубить ситуацию:

  • Не используйте для сбора ртути пылесос и веник.
  • Не проводите мероприятия по сбору металла без средств защиты – резиновых перчаток, бахил и респираторной маски.
  • Не затягивайте уборку дольше 15 минут либо покидайте помещение хотя бы на 5 минут, чтобы подышать свежим воздухом.

И самое главное: зная, как правильно убрать ртуть , не полагайте, что этого будет достаточно для восстановления безопасности жилья. Только профессиональная демеркуризация может уничтожить все химические загрязнения, которые остались после разбившегося градусника.

Убрать ртуть от градусника
тел.309-13-43

Внимание! Все бытовые растворы для демеркуризации обладают не стойким кратковременным эффектом и спустя несколько дней концентрация паров ртути полностью восстанавливается. Рецепт бытового раствора для демеркуризации: Прочитать…

Как правильно проводится эффективная уборка от ртути?

Видеоинструкция — от МЧС

Помощь при розливах ртути.

Поиск ртути, сбор, демеркуризация — дело профессионалов.

Городская экологическая служба «Эксперт Ртути», помощь 24 часа,
Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Вызвать Эксперта:
тел.309-13-43

      При заказе онлайн скидка 5%



      ВЫБЕРИТЕ УСЛУГУ: