call for help now
Логотип EXPERT-MERCURY EXPERT-MERCURY ENVIRONMENTAL SERVICE OFFICIAL SITE
FOR ANY MERCURY SPILL
CALL
MERCURY DISPOSAL SERVICE №1

What to do if the thermometer crashed and mercury was not found

What to do if the thermometer crashed and mercury was not found: recommendations

Any leakage of mercury is considered extremely dangerous, so the question of what to do if the thermometer breaks and mercury is not found is one of the vital in domestic accidents. This situation most often occurs if the child accidentally damaged the thermometer, and then, fearing the wrath of the parents, hid the incident. However, adults also have incidents when a crack in the glass case of a thermometer was not immediately noticed, while the toxic metal had already leaked out somewhere in the apartment. Therefore, recommendations on what to do if the thermometer crashed and mercury was not found can be useful to everyone.

-ATTENTION! Mercury cannot simply disappear or evaporate immediately!

-Mercury from only one thermometer can evaporate intensively and poison others for up to 5 years!

-Just because you don’t see it doesn’t mean it doesn’t exist. Most likely you are either looking in the wrong place or looking at the wrong angle.

-To search for mercury, there is special equipment that a professional mercury service uses..

Measurement of mercury vapor and search for sourcesmore…

Self-searching for mercury: a waste of time or an effective solution?

Mercury is a liquid, rather volatile substance that rapidly decomposes into tiny particles. Metal balls, hitting an open surface, are carried by pets and the shoes of people in the room. And even the slightest breath of a breeze falling on mercury will easily spread the molecules throughout the room. In addition, this metal at room temperature very quickly begins to emit dangerous fumes, and even a small leak of mercury from a thermometer can cause the atmosphere in the apartment to become poisonous.

If more than an hour has passed since the accident, as a rule, the air in the room becomes extremely dangerous. Only 1 gram of mercury during this time can emit poisonous vapors, the concentration of which in an apartment of standard cubic capacity will reach 8 mg/m3, while the maximum allowable level is only 0.0003 mg/m3. Therefore, to engage in independent searches is not only a hopeless occupation, but also extremely dangerous, because all this time you will be breathing fumes that poison the body. The only correct answer to the question of what to do if the thermometer crashed and mercury was not found is to contact demercurization specialists.

expert rtuti

Expert opinion:

Even if you are sure that you have collected all the balls of mercury in the apartment, be sure to call the special service. The fact is that liquid metal often penetrates into the most inaccessible places in the house (crevices, openings, chips), and you simply cannot detect them on your own. Demercurization specialists carefully examine every centimeter of your home and 100% clean it of traces of mercury.
environmental engineer 
Zemskov Sergey

What measures does Expert Mercury propose?

Уборка ртути

By contacting a professional demercurization service «mercury expert», you will save yourself from headaches and worries about the accident. Before carrying out the neutralization of toxic chemical compounds, the company’s specialists measure the formed vapors and search for the localization of the main source of pollution. This means that all spilled mercury will be found using special high-performance devices. And upon completion of the demercurization measures, you will be provided with control measurement data confirming that the air in the room is clean and safe.

The first symptoms of mercury vapor poisoning: Read…

      When ordering online discount 5%



      CHOOSE A SERVICE:

Вызвать помощь
Логотип ЭКСПЕРТ-РТУТИ ЭКСПЕРТ-РТУТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ПРИ ЛЮБОМ РОЗЛИВЕ РТУТИ
ЗВОНИТЕ
СЛУЖБА ЛИКВИДАЦИИ РТУТИ №1

Что делать, если разбился градусник и ртуть не нашли

Что делать, если разбился градусник и ртуть не нашли: рекомендации

Любая утечка ртути считается крайне опасной, поэтому вопрос о том, что делать, если разбился градусник и ртуть не нашли, является одним из жизненно важных при авариях в бытовых условиях. Такая ситуация чаще всего возникает, если термометр случайно повредил ребенок, а затем, боясь гнева родителей, скрыл случившееся. Впрочем, и у взрослых бывают казусы, когда трещину в стеклянном корпусе градусника заметили не сразу, при этом токсичный металл уже успел вытечь где-то в квартире. Поэтому рекомендации о том, что делать, если разбился градусник и ртуть не нашли, могут пригодиться каждому.

-ВНИМАНИЕ! Ртуть не может просто сразу исчезнуть или испариться!

-Ртуть только от одного градусника может интенсивно испаряться и травить окружающих до 5 лет!

-Если Вы ее не видите -это не значит что ее нет. Скорее всего Вы или не там ищите или не под тем углом смотрите.

-Для поиска ртути существует специальное оборудование, которое использует профессиональная служба ртути.

Замер паров ртути и поиск источниковподробнее…

Самостоятельный поиск ртути: напрасная трата времени или эффективное решение?

Ртуть является жидким, довольно летучим и быстро распадающимся на мельчайшие частицы веществом. Шарики металла, попав на открытую поверхность, разносятся домашними животными и обувью находящихся в помещении людей. И даже малейшее дуновение ветерка, попавшее на ртуть, легко распространит молекулы по всему помещению. К тому же, этот металл при комнатной температуре очень быстро начинает выделять опасные пары, и даже небольшая утечка ртути из градусника может привести к тому, что атмосфера в квартире станет отравляющей.

Если после аварии прошло более часа, как правило, воздух в помещении становится крайне опасным. Всего 1 грамм ртути за это время сможет источить ядовитые пары, концентрация которых в квартире стандартной кубатуры достигнет 8 мг/м3, тогда как предельно допустимый уровень составляет всего 0,0003 мг/м3. Поэтому заниматься самостоятельными поисками – занятие не только бесперспективное, но еще и крайне опасное, ведь все это время вы будете дышать отравляющими организм парами. Единственно верный ответ на вопрос, что делать, если разбился градусник и ртуть не нашли, заключается в обращении к специалистам по демеркуризации.

expert rtuti

Мнение эксперта:

Даже если вы уверены в том, что собрали все шарики ртути в квартире, обязательно позвоните в специальную службу. Дело в том, что жидкий металл часто проникает в самые труднодоступные места в доме (щели, проемы, сколы), и самостоятельно их обнаружить вы просто не сможете. Специалисты по демеркуризации тщательно обследуют т каждый сантиметр вашего дома и на 100% очистят его от следов ртути.
Инженер-эколог 
Земсков Сергей

Какие меры предлагает «Эксперт ртути»

Уборка ртути

Обратившись в профессиональную  службу демеркуризации «Эксперт ртути», вы избавите себя от головной боли и переживаний по поводу случившейся аварии. Прежде чем проводить нейтрализацию токсичных химических соединений, специалисты компании проводят замеры образовавшихся паров и осуществляют поиск локализации основного источника загрязнения. Это значит, что вся пролитая ртуть будет найдена при помощи специальных высокоэффективных приборов. А по завершении демеркуризационных мероприятий вам будут предоставлены данные контрольных замеров, подтверждающие, что воздух в помещении чист и безопасен.

Первые симптомы отравления парами ртути: Прочитать…

      При заказе онлайн скидка 5%



      ВЫБЕРИТЕ УСЛУГУ: