call for help now
Логотип EXPERT-MERCURY EXPERT-MERCURY ENVIRONMENTAL SERVICE OFFICIAL SITE
FOR ANY MERCURY SPILL
CALL
MERCURY DISPOSAL SERVICE №1

Mercury vapor measurement

Measurements of mercury vapor: necessity or reinsurance?

If for any reason you have a suspicion that your apartment, office or other premises are contaminated with mercury, the mercury vapor measurement service is a necessary measure in order to maintain your health and prevent serious consequences of infection. For this, a device that detects the presence of mercury is used. The source is determined by mercury vapor. Professional measurement of mercury vapor is carried out only with the help of a specialized gas analyzer such as UKR-1MTs or EGRA01. according to MUK 4.1.1468-03.

You should not be careless about a broken thermometer or an energy-saving light bulb – mercury is an extremely dangerous metal that can cause damage to internal organs, and at high concentrations – death. Therefore, waiting for symptoms to appear is reckless and fraught with consequences!

Should be remembered:  Maximum allowable concentration of residential premises 0.0003 mg/m³, or 300 ng/m3

What is the risk of mercury poisoning?

Small metal particles, which at first glance seem harmless and easy to eliminate, are actually very dangerous! Mercury begins to spread very quickly throughout the room already at +18°C, and only professional experts can remove its vapors. Airing, general cleaning and other independent measures will be ineffective, since the microparticles scattered throughout the room cannot be completely removed – they are invisible to the eye and have no smell. The only reasonable way out is to carry out a complete neutralization of mercury, followed by measurement of its vapors.

If you regularly inhale mercury vapor, even at low concentrations, this can lead to serious problems.:

  • damage to the nervous system – weakness, fatigue, trembling throughout the body, drowsiness, irritability, loss of consciousness;
  • damage to the digestive system – a metallic taste in the mouth, vomiting, diarrhea, increased salivation, dark plaque on the gums;
  • damage to the respiratory system – shortness of breath, symptoms of bronchitis, then – pneumonia;
  • with chronic intoxication – damage to the kidneys and liver, pulmonary edema, coma.

Do not wait for the first symptoms – damage by mercury vapor is almost irreversible! By calling the demercurization specialists in time, you can save your health, and in some cases, your life! Measure mercury vapor immediately!

What to do if the thermometer breaks?

On your own – nothing! Just open the windows, collect the thermometer fragments and mercury balls with a piece of paper (of course, wearing rubber gloves), put it all in a jar with a lid and leave this room before the arrival of specialists. No need to try to deal with the incident yourself – for this there are specially trained people who will help keep you safe!

Call an Expert:
тел.309-13-43

Common mistakes: Read

In no case:

  • Do not use a vacuum cleaner – this will only increase the rate of evaporation of mercury!
  • Do not try to wash mercury with bleach and other improvised means – this will not help!
  • Do not throw mercury balls or fragments of a broken thermometer into the sewer or garbage chute – the metal will settle on the walls and spread throughout the premises!
  • Do not ignore a broken thermometer – timely neutralization and subsequent measurement can prevent dangerous symptoms!
  • Do not hesitate – the longer you are in an infected room, the higher the likelihood of intoxication!

Read more about mercury poisoning: Signs of mercury poisoning

expert rtuti

Мнение эксперта:

Expert Opinion: The mercury poisoning clinic is almost always diagnosed late, because very often people do not associate the symptoms of illness with the inhalation of mercury vapor and do not tell the doctor about it.
The service of measuring mercury vapor may be needed if a mercury thermometer is broken. It must be remembered that mercury is a very dangerous substance and if, after contact with its vapors, you notice a deterioration in your condition, be sure to examine the room for the presence of mercury and contact a medical institution with the results of measuring mercury vapor.
Specialist at suspicion of mercury vapor poisoning gives a referral for urine and blood tests for mercury content. If intoxication is detected, hospitalization is carried out.
Be healthy!
Therapist 
Malyaeva Svetlana Gennadievna
Mercury vapor measurement service:
тел.309-13-43

How, when and why is mercury measured?

Measurement of mercury vapor is necessary both before and after demercurization. Primary measurements will help to find the most infected areas and treat them with the highest quality, and subsequent measurements will help to control the effectiveness of demercurization and make sure the premises are safe.

When ordering the “measurement + demercurization” complex, you have the right to count on the following list of services:

  • Departure of a specialist to the infected area at a strictly agreed time.
  • Primary measurements of mercury vapor using special high-tech instruments.
  • Removal of visible sources of mercury in sealed containers for subsequent disposal.
  • High-quality treatment of the entire room from residual mercury and its vapors.
  • Control measurements of indicators confirming the effectiveness of neutralization.

Specialists of “Expert-Mercury” regularly undergo training, allowing them to use modern developments and the most effective methods for removing mercury vapor from the premises and control measurements. Turning to us, you can be sure of the quality of the mercury vapor measurement service and the effectiveness of demercurization, which means the safety of your premises and the preservation of health from harmful mercury!

Order measurement of mercury vapor in St. Petersburg:
тел.309-13-43

      When ordering online discount 5%



      CHOOSE A SERVICE:

Вызвать помощь
Логотип ЭКСПЕРТ-РТУТИ ЭКСПЕРТ-РТУТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ПРИ ЛЮБОМ РОЗЛИВЕ РТУТИ
ЗВОНИТЕ
СЛУЖБА ЛИКВИДАЦИИ РТУТИ №1

Замер паров ртути

Замеры паров ртути : необходимость или перестрахова?

Если у вас по каким-либо причинам появилось подозрение, что квартира, рабочий кабинет или другие помещения заражены ртутью, услуга  замеры паров ртути – необходимая мера для того, чтобы сохранить свое здоровье и предотвратить серьезные последствия заражения. Для этого используется прибор определяющий  наличие ртути. Определение источника производится по парам ртути. Профессиональный замер паров ртути производится только при помощи специализированного газоанализатора таких как УКР-1МЦ или ЭГРА01. по МУК 4.1.1468-03.

Не стоит с беспечностью относиться к разбитому градуснику или энергосберегающей лампочке – ртуть является крайне опасным металлом, который может вызвать поражение внутренних органов, а при высоких концентрациях – смерть. Поэтому ждать, когда проявятся симптомы, безрассудно и чревато последствиями!

Следует помнить:  ПДК жилых помещений 0,0003 мг/м³, или 300 нг/м3

Чем грозит отравление ртутью?

Маленькие металлические частицы, которые на первый взгляд кажутся безобидными и легко устраняемыми, на самом деле очень опасны! Ртуть начинает очень быстро распространяться по помещению уже при +18°С, и удалить ее пары могут только профессиональные эксперты. Проветривание, генеральная уборка и другие самостоятельные меры будут неэффективны, поскольку микрочастицы, разлетевшиеся по всему помещению, полностью извлечь невозможно – они невидимы глазу и не обладают запахом. Единственный разумный выход – провести полную нейтрализацию ртути с последующим замером ее паров.

Если регулярно вдыхать пары ртути даже невысокой концентрации, это может привести к серьезным проблемам:

  • поражение нервной системы – слабость, утомляемость, дрожь по всему телу, сонливость, раздражительность, потеря сознания;
  • поражение пищеварительной системы – металлический привкус во рту, рвота, диарея, повышенное слюноотделение, темный налет на деснах;
  • поражение дыхательной системы – одышка, симптомы бронхита, затем – пневмонии;
  • при хронической интоксикации – поражение почек и печени, отек легких, кома.

Не стоит дожидаться первых симптомов – поражение ртутными парами практически необратимо! Вовремя позвонив специалистам по демеркуризации, вы можете сохранить свое здоровье, а в некоторых случаях – жизнь! Немедленно проведите замеры паров ртути!

Что делать, если разбился градусник?

Самостоятельно – ничего! Просто откройте окна, соберите осколки градусника и шарики ртути листком бумаги (разумеется, в резиновых перчатках), поместите все это в банку с крышкой и уходите из этого помещения до приезда специалистов. Не нужно пытаться самостоятельно разобраться с происшествием – для этого есть специально обученные люди, которые помогут сохранить вашу безопасность!

Вызвать Эксперта:
тел.309-13-43

Частые ошибки: Прочитать

Ни в коем случае:

  • Не используйте пылесос – это лишь увеличит скорость испарения ртути!
  • Не старайтесь отмыть ртуть хлоркой и другими подручными средствами – это не поможет!
  • Не выбрасывайте ртутные шарики или осколки разбитого термометра в канализацию или мусоропровод – металл осядет на стенках и будет распространяться по помещениям!
  • Не игнорируйте разбитый термометр – своевременная нейтрализация и последующий замер могут предотвратить опасные симптомы!
  • Не медлите – чем дольше вы находитесь в зараженном помещении, тем выше вероятность интоксикации!

Подробнее  об отравлении ртутью можно ознакомится: Признаки отравления ртутью

expert rtuti

Мнение эксперта:

Мнение Эксперта: Клиника отравления ртутью почти всегда диагностируется поздно, так как очень часто люди не связывают симптомы недомогания с вдыханием ртутных паров и не говорят об этом врачу.
Услуга замеры паров ртути может понадобиться, если разбили ртутный термометр. Необходимо помнить о том, что ртуть – очень опасное вещество и, если после контакта с его парами вы заметили у себя ухудшение состояния – обязательно проведите обследование помещение на наличие ртути и обратитесь в медицинское учреждение, с результатами замера паров ртути.
Специалист при подозрении на отравлении парами ртути дает направление для сдачи анализов мочи и крови на содержание ртути. При выявлении интоксикации проводится госпитализация.
Будьте здоровы!
Врач терапевт 
Маляева Светлана Геннадьевна
Услуга замеры паров ртути:
тел.309-13-43

Как, когда и для чего проводятся замеры ртути?

Измерение паров ртути необходимо как перед демеркуризацией, так и после нее. Первичные замеры помогут найти наиболее зараженные участки и максимально качественно обработать их, а последующие – проконтролировать эффективность демеркуризации и убедиться в безопасности помещения.

Заказывая комплекс «замер + демеркуризация», вы вправе рассчитывать на следующий перечень услуг:

  • Выезд специалиста на зараженный участок в строго оговоренное время.
  • Первичные замеры паров ртути с помощью специальных высокотехнологичных приборов.
  • Удаление видимых источников ртути в герметичные контейнеры с последующей утилизацией.
  • Качественная обработка всего помещения от остаточной ртути и ее паров.
  • Контрольные замеры показателей, подтверждающие эффективность нейтрализации.

Специалисты «Эксперт-Ртути» регулярно проходят обучение, позволяющее использовать современные разработки и наиболее действенные методы удаления паров ртути из помещения и контрольных замеров. Обращаясь к нам, вы можете не сомневаться в качестве услуги замеры паров ртути и результативности демеркуризации, а значит, и в безопасности ваших помещений и сохранности здоровья от вредоносной ртути!

Заказать измерение паров ртути в Санкт-Петербурге:
тел.309-13-43

      При заказе онлайн скидка 5%



      ВЫБЕРИТЕ УСЛУГУ: