call for help now
Логотип EXPERT-MERCURY EXPERT-MERCURY ENVIRONMENTAL SERVICE OFFICIAL SITE
FOR ANY MERCURY SPILL
CALL
MERCURY DISPOSAL SERVICE №1

How is mercury weathered?

How is mercury vented out of the room? What time is it?

It is extremely important to know how mercury is weathered during its bottling, because such situations are equated with emergencies. The danger of toxic fumes lies in a serious toxic effect on the human body: the more metal enters the lungs when inhaled, the higher the risk of dangerous health effects, including damage to the nervous, respiratory, cardiovascular systems, and even death. Information about how mercury is weathered will allow you to save health, and possibly life, in emergency circumstances.

The nuances of the formation of mercury vapor

Metal that has entered the room from a broken thermometer or a cracked fluorescent light bulb begins to evaporate very quickly. If no measures are taken, in just a few hours, 1-2 grams of mercury (this is the amount that an average Soviet-style thermometer contains) that enters the atmosphere is transformed into vapors with a concentration of 8 mg / m3, and this is just the beginning, because over time this indicator will only increase.

To assess the entire degree of danger, simply compare this number with the MPC, which is 0.0003 mg/m3. Normal ventilation does not give a significant short-term result, due to the replacement of air. The concentration of mercury vapor drops from 80 thousand ng/m3 to 3000 n.g./m3-5000 n.g./m3 at a rate of up to 300 n.g./m3. This means that even after standard ventilation, the maximum permissible concentration (MAC) is exceeded by 10 to 20 times. Living in such a room is FORBIDDEN, and very DANGEROUS for health.

The first thing to do is to lower the temperature to less than 18 degrees, because in the cold the metal ceases to form vapors. You can open the window, but make sure that this does not lead to a draft – gusts of wind can blow crumbs of metal over the entire surface. Then you should remove the visible sources of evaporation, that is, mercury balls, in a tightly closed container. Such actions will in no way help to completely weather the mercury, but will significantly reduce its concentration in the air. Therefore, it is urgent to call demercurization specialists – they will help stop a life-threatening situation. Just imagine even one rolled ball of mercury, depending on the size, will completely evaporate from 1 to 5 years. And all this time, all living things, will be subject to daily poisoning with mercury vapor. This poisoning is called “Mercurialism”. Learn more about the signs of mercury poisoning:

How to ensure that mercury and its vapors are removed?

By knowing how mercury weathers, you can reduce its concentration in the atmosphere in the event of a metal spill. However, it will not be possible to 100% clean the room – the microparticles of the substance will still remain on the surface, continuing to evaporate. Remember – only professional demercurization will save you from any dangerous chemical compound that appears in the air!

Call consultants «mercury expert» by number +7(812)309-13-43 for detailed information on how to deal with metal spills at home and at work, as well as to call specialists in the neutralization of mercury and its compounds.

      When ordering online discount 5%



      CHOOSE A SERVICE:

Вызвать помощь
Логотип ЭКСПЕРТ-РТУТИ ЭКСПЕРТ-РТУТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ПРИ ЛЮБОМ РОЗЛИВЕ РТУТИ
ЗВОНИТЕ
СЛУЖБА ЛИКВИДАЦИИ РТУТИ №1

Как выветривается ртуть?

Как выветривается ртуть из помещения? Сколько времени?

Знать, как выветривается ртуть при ее розливах, крайне важно, ведь подобные ситуации приравниваются к чрезвычайным. Опасность ядовитых паров заключается в серьезном токсическом действии на организм человека: чем большее количество металла попадает в легкие при вдыхании, тем выше риск опасных последствий для здоровья, включая поражение нервной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем и даже летальный исход. Сведения о том, как выветривается ртуть, позволят в экстренных обстоятельствах сохранить здоровье, а, возможно, и жизнь.

Нюансы образования ртутных паров

Металл, попавший в помещение из разбившегося градусника или треснувшей люминесцентной лампочки, начинает испаряться очень быстро. Если не предпринимать никаких мер, всего за несколько часов 1-2 грамма ртути (именно такое количество содержит среднестатистический термометр советского образца), попавший в атмосферу, трансформируется в пары концентрацией 8 мг/м3, и это только начало, ведь со временем этот показатель будет только увеличиваться.

Чтобы оценить всю степень опасности, просто сравните это число с ПДК, который составляет 0,0003 мг/м3.  Обычное проветривание дает не значительный кратковременный результат, в связи замещением воздуха.  Концентрация паров ртути падает с 80 тыс. нг/м3, до 3000н.г./м35000 н.г./м3  при норме до 300н.г./м3. Это значит что даже после стандартного проветривания превышение предельно допустимой концентрации(ПДК) от 10 до 20 раз. Проживание в таком помещении ЗАПРЕЩЕНО, и очень ОПАСНО для здоровья.

Первое, что необходимо сделать – снизить температуру до показателей менее 18 градусов, ведь на холоде металл перестает образовывать пары. Можно открыть окно, однако убедитесь, что это не приведет к сквозняку – порывы ветерка могут разнести крохи металла по всей поверхности. Затем следует убрать видимые источники испарения, то есть ртутные шарики, в плотно закрывающуюся емкость. Подобные действия никоим образом не помогут полностью выветрить ртуть, однако существенно снизят ее концентрацию в воздухе. Поэтому необходимо срочно вызвать специалистов по демеркуризации – они помогут купировать опасную для жизни ситуацию. Только представьте даже один закатившийся шарик ртути, в зависимости от  размера, будет полностью испаряться от 1 года  до 5 лет. И все это время, все живое, будет подвержено каждодневному отравлению парами ртути. Данное отравление называется «Меркуриализм». Подробнее о признаках отравления ртутью:

Как гарантированно убрать ртуть и ее пары?

Зная, как выветривается ртуть, вы сможете снизить ее концентрацию в атмосфере при случившемся розливе металла. Тем не менее, очистить помещение на 100% не получится – микрочастички вещества все равно останутся на поверхности, продолжая испаряться. Помните – только профессиональная демеркуризация избавит вас от любого опасного химического соединения, появившегося в воздухе!

Позвоните консультантам «Эксперт ртути» по номеру +7(812)309-13-43 чтобы получить подробную информацию о правилах поведения при домашних и производственных авариях, связанных с розливом металла, а также вызвать специалистов по нейтрализации ртути и ее соединений.

      При заказе онлайн скидка 5%



      ВЫБЕРИТЕ УСЛУГУ: